При получении заказа Вам необходимо осмотреть товар в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи.
Убедитесь в отсутствии физических повреждений и в соответствии товара заказанному (марка, модель, количество, комплектация).
Если товар не соответствует заказанному, Вы вправе отказаться от приема заказа.
Вы можете вернуть заказ полностью или частично.
Правила возврата и обмена товаров осуществляются строго в соответствии с:
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и доставки. При частичном возврате заказа стоимость доставки покупателю не возмещается.
Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на электронную почту info@gps-port.ru и составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад магазина.
ГАРАНТИЯ:
Претензии по недостаткам товара принимаются в течение гарантийного срока эксплуатации изделия, указанного в его гарантийном талоне , со дня продажи покупателю. Гарантийное обслуживание не производится если дефекты изделия вызваны нарушением покупателем условий его хранения, транспортировки и эксплуатации.
----
По вопросам гарантии, обмена или возврата товаров Вы можете связаться с нами:
----